Самоходные пассажирские трапы

Самоходные пассажирские трапы выпускаются в двух модификациях: типа СПТ-154 и СПТ-114 (короткий и длинный), и в двух исполнениях — открытый и туннельный вариант (СПТ-154, 114 и СПТ-154Т, 114Т).

Основные технические данные СПТ 154 СПТ 114
Высота от поверхности бетонного покрытия стоянки до пола верхней площадки лестницы:
— (макс. угол наклона лестницы 41°), ±10 мм 4100 5600
— (минимальный угол наклона лестницы 15°), ±100 мм 2000 2650**
Габаритная высота трапа в транспортном положении (наклон лестницы 15°): ±100 мм
— по максимальному выступу на верхней площадке 3100 3650
Длина трапа в транспортном положении: ±10 мм 6900 8800
Ширина колеи задних колес, ±10 1980 1980
Ширина колеи передних колес, ±10 1880 1880
База (расстояние между осями передних и задних колес), ±20 3500 3500
Максимальная скорость (по ровному бетонированному покрытию) в км/ч 7,5 7,5
Напряжение в электросети питания:
-электродвигателя МТ-4 35 В 35 В
-электроприводного насоса 465МТВ, освещения и сигнала 26 В 26 В
Вес трапа в кг 2580* 2680*

Конструкция короткого и длинного трапа отличается только длиной лестницы (СПТ-114, 114-Т) содержит на шесть ступенек больше) и наличием (отсутствием) туннельного укрытия. В передней части самоходной тележки оборудовано место водителя. На раме тележки размещены агрегаты электрооборудования, гидравлического оборудования, установлена механическая лестница с верхней площадкой. Для надежности устойчивости самоходного трапа во время посадки или высадки пассажиров тележка снабжена гидравлическими домкратами. Управление подъемом и опусканием механической лестницы, а также выпуск и уборка гидродомкратов осуществляется с рабочего места водителя. Движение самоходного трапа осуществляется передачей крутящего момента от электродвигателя МТ-4 через трансмиссию на задние колеса. Источником питания электроэнергией электродвигателя МТ-4 и остального электрооборудования самоходного трапа является аккумуляторная батарея кислотного или щелочного типа. Тележка и механическая лестница самоходного трапа закрыты обтекателями и декоративными панелями.

Читайте также  Авиация Украины

WildWeb

Top.Mail.Ru