Навес туннельного типа

Навес туннельного типа предназначен для защиты от атмосферных осадков и ветра при посадке и высадке авиапассажиров из всех типов самолетов, в т. ч. зарубежных.

Навес туннельного типа устанавливается на самоходные пассажирские трапы СПТ-114, СПТ-154 как на вновь изготавливаемые, так и на находящиеся в эксплуатации.

Навес туннельного типа состоит из навеса лестницы (НЛ) и площадки закрытого типа (ПЗТ).

Навес лестницы (НЛ) представляет собой сборную конструкцию из жесткого каркаса и перекрытия.

Каркас состоит из дуг, поперечной балки и узлов крепления дуг с лестницей.

Перекрытие выполнено из прозрачного материала сотовой конструкции.

Навес лестницы (НЛ) герметично пристыкован к лестнице.

Площадка закрытого типа (ПЗТ) состоит из переходного навеса, каркаса площадки и гибкого элемента.

Переходной навес изготовлен матричной выклейкой из стеклопластика.

Каркас площадки представляет собой стальную конструкцию и облицован дюралевой обшивкой.

Гибкий элемент представляет собой «гармошку», обеспечивающую герметичную стыковку ПЗТ с корпусом самолета.

Технические данные

1. Максимальная высота от поверхности бетонного покрытия стоянки до верхней площадки лестницы, мм (при максимальном угле наклона лестницы).

СПТ-154Т — 4100

СПТ-114Т — 5400

2. Минимальная высота от поверхности бетонного покрытия стоянки до верхней площадки лестницы, мм (при минимальном угле наклона лестницы).

СПТ-154Т — 2000

СПТ-114Т — 3700

3. Габаритная высота трапа в транспортном положении, мм. СПТ-154Т — 4400

СПТ-114Т — 4900

4. Габаритная длина трапа в транспортном положении, мм.

СПТ-154Т — 8000

СПТ-114Т — 9800

5. Внутренняя высота навеса лестницы, мм.

СПТ-154Т — 2100

СПТ-114Т — 2100

6. Внутренняя высота площадки закрытого типа, мм.

СПТ-154Т — 2200

СПТ-114Т — 2200

7.Вес трапа, кг.

СПТ-154Т — 3150

СПТ-114Т — 3280 .

Читайте также  Организация

WildWeb

Top.Mail.Ru